О себе
В профессию люди приходят по-разному : кто-то осознанно, кто-то случайно... Меня же , можно сказать, в школу привела история, вернее любовь к ней. "Где родился, там и пригодился". Это про меня! Окончил эту школу, сюда же пришел работать. Учителем работала моя прабабушка, работает мама, в 2011 году в профессию пришел я ... Так сказать, третье педагогическое поколение... |
![]() |
![]() |
![]() |
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь. (Ключевский В.О.) |
Эти слова отражают суть моей профессиональной деятельности, так как я очень люблю то что я преподаю и своих учеников. Я считаю, что именно история, обществознание – предметы, которые учат жизни, формируют активную жизненную позицию, определяют нравственные устои человека в обществе, его гражданскую позицию и любовь к стране, в которой живешь. Все перечисленное выше можно отнести к высшим человеческим ценностям. Именно высшие человеческие ценности привносят нравственность в желанные для людей объекты, организующие жизнедеятельность. Это особенно важно осознавать в наше время, когда потребительское сознание вытесняет то истинно ценное (в частности, нравственное отношение к жизни), что тысячелетиями складывалось и веками передавалось из поколения в поколение. Хочется вспомнить слова А.С. Макаренко: «Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать». Поэтому, на уроках истории и обществознания, я пытаюсь не только выдать новый материал, но и научить ребят думать, критически мыслить, строить диалог, формулировать и отстаивать свою позицию, но при этом уметь слушать и принимать во внимание мнение другой стороны. И тем самым ненавязчиво привить те самые ценности. Таким образом, я хочу, чтобы для них слова патриотизм, честь, достоинство, порядок, совесть, любовь, дружба не превратились в пустое сочетание букв, а имели высший духовный смысл, так как эти общечеловеческие ценности востребованы людьми любого поколения. Я в этом уверен и верен этому в своей работе учителя, которая и есть моя жизнь! |
И так, немного о себе:
Образование высшее: 1. ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Специалитет историко-филологического факультета, 19.02.2016 г. 2. ННГУ им. Н.И. Лобачевского, магистратура историко-филологического факультета, 28.12.2018 г. Специальность, квалификация по диплому: 1. Учитель истории и обществознания. 2. Магистр, по направлению подготовки «Педагогическое образование», направленность «Историческое образование». Место работы: МБОУ Ульяновская СШ, села Ульянова, Лукояновского района, Нижегородской области. Должность: учитель истории и обществознания. Общий стаж работы: 10 лет. Наличие квалификационной категории: первая квалификационная категория. Награды: 1. Благодарственное письмо Отдела образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области» (2011); 2. Благодарственное письмо Отдела образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области» (2012); 3. Благодарственное письмо Отдела образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области» (2013); 4. Почётная грамота Отдела образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (2015); 5. Грамота Отдела образования и катехизации Лукояновского благочиния Лысковской и Лукояновской Епархии (2017); 6. Диплом Отдела образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области за победу в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» (2019); 7. Диплом Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Нижегородская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» (2019); 8. Благодарственное письмо депутата Законодательного Собрания Нижегородской области Малухина Дмитрия Александровича (2019); 9. Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области (2021). Званий, учёной степени, учёного звания: нет. Темы для самообразования: «Использование критического мышления на уроках истории и обществознания»; «Проектная деятельность на уроках истории»; «Использование ИКТ-технологий на уроках истории и обществознания»; «Методы проблемного обучения на уроках истории». Контактная информация:
СМИ обо мне:
Мои публикации:
|